ФЭНДОМ

Адзуса Накано (中野なかの 梓あずさ Nakano Azusa), 'Адзу-нян' (あずにゃん) как называет ее Юи Хиросава, является студентом в Средней школе Sakuragaoka. Она решила присоединиться к «клубу легкой музыки» после выступления группы на школьном фестивале и таким образом стала гитаристом Ho-kago Tea Time's. После того, как старшие члены группы получили высшее образование, она продолжила клуб и стала его новым президентом, а также главным гитаристом и главным вокалистом новой группы, Wakaba Girls.

ХарактерПравить

Адзуса считает себя начинающим гитаристом, несмотря на то, что начала играть на гитаре с четвертого класса, потому что ее родители играют в джазовой группе. Несмотря на ее низкую самооценку и скромное поведение, она очень талантлива и во многом превосходит ее наставницу Юи (которая тоже играет на гитаре).

Адзуса часто расстраивается в лени клуба, так как она ожидала, что «клуб легкой музыки» является серьезным клубом с амбициозными участниками. Вскоре, на встрече клуба после присоединения, она сильно разочаровалась и думала покинуть клуб и вступить в другой. Однако, ободрение Мио Акиямы развеяло ее последние сомнения, и она официально присоединилась к клубу. Но она все еще часто недовольна бездеятельностью клуба, что делает ее весьма циничной и поверхностной.

Со временем, она сама привыкает к медлительности клуба, из-за чего подруги ее часто подкалывают. Адзуса имеет определенную слабость к конфетам, и иногда может быстро успокоиться если ее просто обнимут. Время от времени, она удивляется тому, насколько сама привыкла к бездельству клуба, и пробует это изменить.

Адзусу легко потрясти хорошими музыкальными выступлениями. Это видно, когда она безмолвно наблюдает за концертом «клуба легкой музыки» или выступлением Савако Яманаки. Также Адзуса очень легко загорает, она дважды получала загар: во время поездки на пляж и однажды на фестивале музыки (даже после нанесения солнезащитного крема). В манге показано, что она загорает за пару секунд. Адзуса часто от этого страдает. Так, она не может принять ванну из-за солнечных ожогов; друзья могут не узнать ее  из-за изменения во внешнем виде, или же она вынуждена скрывать загар в школе более длинной юбкой.

Адзуса во многом схожа с Мио. Обе легко смущаются и бывают застенчивыми (например, когда Савако приносит новые костюмы), и главным образом, они - единственные, кто усердствует и хочет чтобы группа занималась.

Помимо этого, Адзуса очень сообразительная и собранная. Один раз она создала строгий ежедневный план для Юи, чтобы подготовиться ей к экзаменам, и также организовывала выпускную поездку группы в Лондон. Она рассказала Мио, что любит планировать наперед. 

Хоть Адзуса обычно спокойна, она бывает и вспыльчива, и легко выходит из себя, когда кто-то дразнит ее. Может быть упрямой, не показывая своих слабостей. К моменту, когда она стала президентом «клуба легкой музыки», она стала более уверенной, особенно с управляющей Савако. 

Адзуса часто обнимается или иначе физически связывается с Юи (менее часто - с Ритсу), которая считает Адзусу милой из-за ее небольшого роста. Юи дала Адзусе прозвище 'Адзу-нян' после того, как Савако заставила Адзусу надеть кошачьи ушки.

Ей было трудно выдержать одиночество. С выпуском членов клуба, она со слезами просила их не оканчивать школу раньше нее, так как она не хотела остаться одна, хотя понимала, что ее просьба была эгоистична и неразумна.

Адзуса бывает очень вдумчивой и часто сомневается в себе, способна ли она хорошо играть на гитаре, или стать хорошим президентом «клуба легкой музыки». Однако, она не позволяет своим личным заботам беспокоить ее тогда, когда клуб нуждается в ее руководстве, и она прилагает все усилия, чтобы помочь своим друзьям. 

В аниме показано, что Адзуса очень любит животных, но поначалу все же осторожна с ними. 

Адзусу можно назвать цундере, поскольку своей резкостью она пытается скрыть чувства к Юи, и легко смущается, когда ее ласкают, обнимают или же шутят над ней.

ВнешностьПравить

У Адзусы длинные черные волосы, которые она завязывает в хвостики, и карие глаза, которые имеют красно-оранжевый оттенок. В отличие от черных волос Мио, в аниме волосы Адзусы имеют фиолетовый оттенок. Адзуса самая низкая в группе. Ее кожа имеет такой же оттенок, как и у остальных, но она чувствительна к солнечному свету и легко загарает, даже если на ней слой солнезащитного крема.