ФЭНДОМ

О КлубеПравить

Как и во всех японских школах Японии, в Старшей Школе Сакуры студенты могут создавать клубы, чтобы заниматься разной деятельностью после уроков . Клуб Лёгкой Музыке сосредоточен на Лёгкой Музыке близкой к Поп Музыке в Японии. По сути основная цель клуба- играть музыку.

Структура, Иерархия СтруктураПравить

Как любому клубу, Клубу Лёгкой Музыки нужен один учитель в качестве куратора и не меньше четырех участников чтобы быть официально признанным как клуб. Один из участников обязан быть президентом клубы. В остальном же нет никакой иерархии, любой из участников может приходить и уходить когда пожелает. Чтобы присоединиться к клубу, необходимо сдать официальную заявку в школьный офис и самому клубу, где участники решают принять или нет нового участника.[1] Так же студенты провалившие контрольные тесты могут быть не допущены к занятиям в клубе. [2]

Официальные клубы школа обеспечивает бюджетом, деньги из которого можно потратить на клубные принадлежности, вроде инструментов . Покупка должна быть согласована с куратором клуба.[3]

Комнат клуба находится рядом с музыкально комнатой, на третьем этаже здания школы. Комната оборудована Книжным шкафом, столом с шестью стульями, скамейкой, белой доской, раковиной с зеркалом, сервизным шкафом, комодом и органом. Чуть позже в комнате был установлен кондиционер.[4] Так же там находятся разнообразные музыкальные прибор. В клубе есть небольшая кладовая, дверь внутри которой ведет к соседнему классу по музыке

Клуб имеет право участвовать на школьном фестивале, на котором они устраивают концерт .

В период школьных экзаменов клубная деятельность запрещена.[5]

ИсторияПравить

Первое Известное ПоколениеПравить

Light Music Club during Sawako's days

Первое известное поколение Клуба Лёгкой Музыки.

КураторПравить

УчастникиПравить

О составеПравить

Первое известное поколение Клуба Лёгкой Музыки было под курирование учителя Хоригомэ. В клубе было по крайней мере семь участников с разнообразными инструментами.[6] Группа Царь Мертвых была сформирована четырьма её участниками: Савако Яманака, Норимим Кавагучи, Дэлла и Джейн. Они быстро заработали восхищение учеников школы и упрёки учителей, в том числе учителя Хоригомэ. После того, как члены группы Царь Мёртвых получили высшее образование, клуб был все еще активен, так как группа написал песню, посвященную юниорам клуба.[7]

Второе Известное ПоколениеПравить

Об этом поколении клуба ничего не упоминалось, кроме того, что они все выпустились одновременно, из-за чего клуб пустовал.[8]

Третье Известное ПоколениеПравить

Band name secured

Третье известное поколение Клуба Лёгкой Музыки со своим куратором Савако Яманака.

КураторПравить

  • Савако Яманака

УчастникиПравить

ДругиеПравить

  • Тон (Позже) (не официальный новый участник)

О составеПравить

В начале своего первого года Ритсу Тайнака потащила свою подругу на Мио Акияма ещё двух участников, чтобы спасти клуб от расформирования, так как собрать группу было её мечтой и обещанием данным ею и Мио. Следующие две участницы, Тсумуги Котобуки и Юу Хирасава обе присоединились к клубу после некоторых сложностей. После шантажа по отношению к учительнице и бывшей участнице Клуба Лёгкой Музыки Савако Яманака, она согласилась стать куратором клуба, благодаря чему клуб полностью восстановил официальный статус. Четыре участницы клуба организовали короткий концерт на школьном фестивале с большим успехом.[9]

После следующего концерта посвященному поступлению учеников, и новая студентка по имени Адзуса Накано решила вступить в клуб. Она сразу же была принята, но её членство в клубе находилось под угрозой, так как Адзуса по началу сомневалась в том, чего именно хочет. Через некоторое время, она изменила своё мнение и осталась в клубе на постоянной основе.[10] И пять участниц клуба сформировали группу Чай После Занятий.[11]

Через три года с момента возобновления клуба в него не вступил ни один новичек, они попросили своего куратора купить черепаху которую назвали Тон, чтобы он стал не официальным членом клуба и учеником Адзусы.[12]

Далее они провели ещё два концерта на школьных фестивалях, оба с большим успехом.

Четвёртое Известное ПоколениеПравить

Wakaba Girls new

Четвёртое известное поколение Клуба Лёгкой Музыки.

КураторПравить

  • Савако Яманака

УчастникПравить

О составеПравить

После того как 4 члена прошлого поколения получили высшее образование, Адзуса впервые осталась одна, но две её подруги Уи Хирасава и Джун Сузуки присоединились к ней, чтобы спасти будущее клуба. Четвёртую участницу, Сумирэ Сайто, пыталась уговорить к вступлению подруга детства Тсумуги. Позже она присоединилась добровольно, чтобы спасти клуб. В то же время, её одноклассница Нао Окуда присоединилась к клубу, тем самым число участников достигло пяти как прежде. Пять участниц сформировали группу Wakaba Girls. Савако осталась куратором, а Адзуса взяла на себя роль президента клуба.

Клуб оставался в таком составе до конца школьных лет, клуб организовывал концерты как и прежние поколения, каждый из которых имел успех.

 Галерея Править