ФЭНДОМ

Котобуки Цумуги (яп. 琴吹 紬) , или же просто Муги — милая, добродушная, жизнерадостная и немного наивная девушка, клавишница и композиторка в группе Ho-kago Tea Time, одна из главных героинь.

Биография Править

Предыстория Править

Муги в Another Training Camp!

Котобуки Цумуги выросла в очень богатой и уважаемой семье. С самого детства родители холили и лелеяли единственную дочь. Они ограничивали общение Цумуги со сверстниками, а потому девушке очень хочется жить простой, обыденной жизнью, не следуя правилам и обязанностям наследницы. Из-за такого ужасного, в какой-то степени, детства, Цумуги не очень любит выставлять своё высокое социальное положение на показ и сорить деньгами, тем более перед подругами, так как боится, что это может повлиять на их отношения. Когда её родители предоставили клубу лёгкой музыки для отдыха шезлонги и яхту, она даже заплакала – настолько Муги стесняется, или даже боится, богатства своей семьи. Её отцу принадлежит сеть крупных музыкальных магазинов, а потому у семейства есть много роскошных вилл по всей Японии и даже одна в Финляндии, на которых Муги иногда отдыхает вместе с подругами. Девушки не раз удивлялись скромностью Муги, которая называла эти поместья «маленькими сереньким домиками» и постоянно извинялась за «бедность» их обстановки.

Мугич читает юри-мангу

Муги читает юри-мангу

До вступления в клуб лёгкой музыки единственной подругой Цумуги была Сайто Сумирэ – дочь семьи, прислуживающей в доме Котобуки. Они настолько сблизились, что Сумирэ иногда называла Муги «старшей сестрёнкой». Лишь служанка связывала Муги с миром одногодок, от которого её старательно отгородили родители. Сумирэ тайком проносила для госпожи Котобуки мангу, особенно жанра юри, в котором изображаются романтические отношения между женщинами. Вероятно, именно из-за увлечения мангой у Муги появились лесбийские наклонности, и некоторые из её будущих подруг будут подозревать её в гомосексуальности. Однако, никаких доказательств этому нет, а засматривания на Саваку можно объяснить как простое восхищение учителем и просто красивой и доброй женщиной.

Муги предлагает сбежать

Муги предлагает сбежать из дому

Вскоре, суровые семейные нравы дали о себе знать. Когда 12-летняя Сумирэ узнала, что она приёмная, и вовсе не обязана служить дому Котобуки, она собралась сбежать. Бунтарке Муги надоело следовать жёстким правилам семьи, и она предложила сбежать вместе. Узнав это, Сумирэ всё-таки передумала, и убедила Цумуги следовать указаниями родителей хотя бы до поступления в университет.

После окончания средней школы, она, по совету родителей, блестяще сдала проходные экзамены и поступила в старшую школу Сакурагаока.

Вступление в клуб Править

По традиции, все японские школьники вступают в какой-нибудь школьный клуб по интересам, чтобы заниматься чем-то в свободное от учёбы время. Изначально Цумуги хотела вступить в клуб хористов, но дружественные и тёплые отношения Таинаки Рицу и Акиямы Мио настолько впечатлили её, что она передумала, и основала вместе с ними клуб лёгкой музыки. Это решение полностью изменит её дальнейшую жизнь. Например, именно с музыкальным клубом Муги впервые в своей жизни пошла в ресторан быстрого питания. Именно в клубе Муги может почувствовать себя простой девушкой, может расслабится и спокойно наслаждаться общением с такими же простыми подростками.

Личность Править

Навыки Править

TsumugiKotobuki-weirdpose

На пианино играет с 4 лет, и не раз побеждала в различных музыкальных соревнованиях. Видимо, она также умеет и петь, так как изначально собиралась вступить в школьный хор. Впрочем, петь в группе она отказалась так как, по её словам, «она и так еле справляется с синтезатором», а потому вокалистками в итоге стали Мио и Юи. Помимо прочего, Цумуги освоила традиционное искусство чайной церемонии. Ну и как можно забыть о её мастерстве перевоплощения в рыбу-фугу?

Благодаря специальному образованию, которое ей дали родители, Муги очень умна и эрудированна. Например, она смогла много рассказать подругам про Кинкаку-дзи, или храм Золотого Павильона в Киото.

РаботаПравить

Муги на работе в закусочной

Муги работает в закусочной

Однажды она устроилась вместе с ними на работу, чтобы купить гитару для Юи. Пока другие девочки скучали на унылой работе, Муги она явно нравилась, хоть ей и нужно было просто нажимать на кнопку каждый раз, когда мимо проезжал автомобиль.

Также она пробовала работать кассиршей в небольшой забегаловке, скорее всего для того, чтобы стать более самостоятельной, так как в деньгах она уж явно не нуждается. К своей работе, пускай и не самой престижной, она отнеслась с полным тщанием и ответственностью. В начале у неё не очень хорошо получалось, но при поддержке подруг из музыкального клуба она справилась с трудностями и стала работать ещё усерднее.

Характер Править

Big Quote Left
Муги-тян, а у тебя и руки тёплые, и сердце
Big Quote Right
- Хирасава Юи

Муги – очень добрая и заботливая. Она каждый день приносит в клуб чего-нибудь вкусненького к чаю для своих подруг, и иногда приглашает их отдыхать в семейные поместья. Она часто спускает с рук шалости Юи и Рицу, и по-матерински улыбается, даже когда они веселятся вместо того, чтобы заниматься музыкой. Да и сама она и часто присоединяется к их развлечениям. В некоторых ситуациях девушка полностью отбрасывает свой добрый и позитивный образ, и, тем самым, очень удивляет подруг таким "разрывом шаблонов". Впрочем, оно и понятно - тяжело всё время быть милым и доброжелательным, да и все её шалости дружеские, и не несут в себе ничего злого. Кроме того, Муги переживает за каждого члена клуба, и каждому пытается помочь всем, чем сможет.

Отношения Править

Хирасава Юи Править

Муги вытирает голову Юи

Впервые они встретились в клубной комнате. Чтобы заманить Юи в клуб, Муги напоила её вкусным чаем с тортиком. Также она дешевле выторговала у продавца дорогую гитару, которую так сильно хотела Юи. Также, Цумуги иногда заменяла Юи, когда той нужно было дежурить в классе.

Муги умиляют небрежность, рассеянность и, в хорошем смысле, инфантильность Юи, а ту, в свою очередь, впечатляет доброта и душевная щедрость Муги.

Её впечатляет быстрый метаболизм Юи. Сколько бы она не съела, Юи никогда не толстеет, тогда как Муги считает каждую калорию и очень боится набрать лишний вес.

Акияма Мио Править

Mio Mugi Pocky

Мио от части повлияла на решение Цумуги вступить в музыкальный клуб, а не в хор. Муги не так ответственна как Мио, так что иногда она поощряет и присоединяется к весёлым развлечениями Юи и Рицу, что разочаровывает Мио.

Несмотря на это, их можно назвать очень хорошими подругами, ведь Муги очень любезно относится к слабостям Мио. Она каждый раз утешает подругу, когда её что-то пугает или расстраивает.

Таинака Рицу Править

Mugi-Ritsu

Именно хорошие отношения между Рицу и Мио убедили Муги вступить в клуб лёгкой музыки.

Муги очень дорожит дружбой с ней, так как ей очень нравится проводить время с весёлой и открытой Ри-тян. В 14 серии 2-го сезон, они вдвоём ходили в места для «простолюдинов», такие как рынок или центр развлечений с игровыми автоматами, так как Рицу понимала, что аристократичная Муги, скорее всего, не была в таких местах.

Накано Адзуса Править

Адзуса и Цумуги

Адзуса считает Муги очень красивой, особенно её впечатляют глаза и волосы Цумуги. Адзу-нян также очень нравятся вкусности, которые постоянно приносит Муги. Хотя кому они вообще могут не нравится? Однажды Адзуса решила в каком-то смысле «заменить» её, и приготовила вместе с Уи вкусный шоколадный торт.

Дружбу двух девушек также укрепляло желание Муги научится играть на гитаре, и Адзу-нян с удовольствием обучала подругу.

Внешний вид Править

Котобуки Цумуги

У Муги длинные блондинистые волосы, синие глаза сапфирового оттенка и очень светлая кожа, в отличие от других участник HTT. Также её выделяют очень большие и густые брови, унаследованные от отца, и многие её подруги не раз шутили над ними. Впрочем, её эти шутки никак не задевают, и она даже подыгрывает им.

В школе носит, как и все ученицы, школьную форму. В повседневной жизни одевается довольно элегантно и утончённо, в светлые тона, что прекрасно подчёркивает её аристократичную и добрую натуру. На свою первую работу Муги надела красивую белую шляпку и платье, зимой она носит светло-серую меховую шубу и высокую шапку.

Интересные факты Править

  • Её фамилия отсылает к бывшему клавишнику группы P-Model – Котобуки Хикару.
  • В доме Котобуки даже есть дворецкий.
  • Судя по всему, Муги довольно сильная, так как в аниме она спокойно носит тяжелые колонки и усилители звука, а сам синтезатор весит 16.9 кг. Весьма неплохо для хрупкой на вид девушки.
  • Муги прекрасно говорит на кансайском диалекте японского языка скорее всего потому, что её сэйю родом из Киото, где этот диалект и распространён.
  • Есть предположения, что мама Муги родом из Финляндии. Этим можно объяснить её светлые волосы и кожу, совсем не характерные для японцев, и виллу в Финляндии. Муги вместе с родителями можно увидеть в 4 серии 1-го сезона.
  • Муги очень любит животных, особенно черепах. У неё дома есть азиатская черепаха, мускатная и китайская трёхкилевая.

Галерея Править

Добавьте сюда ваши любимые изображения с Муги!