ФЭНДОМ

Мио Акияма - взрослая басистка и второй вокалист группы "Чай после занятий".

Её сейю являются Yōko Hikasa (японский) и Кристина Ви (англ.).

Характер Править

Мио - бас-гитаристка «Клуба Лёгкой Музыки». Несмотря на то, что она спокойная и собранная большую часть времени, её довольно легко напугать. Из-за незрелости Рицу она неоднозначно относится к ней. Из-за застенчивости она выбрала бас, потому что с ним она менее заметна, чем с гитарой. Мио настолько застенчива, что, когда она в центре внимания, чуть ли не падает в обморок. Она добра и тепла по отношению к другим, заботится о своих друзьях и знает, что они важны для неё.

Внешность Править

У Мио рост составляет примерно 160 сантиметров, самая высокая в группе и имеет прямые, длинные черные волосы и серо-голубые глаза. Как показано в четвертом эпизоде, она более грудастая, чем другие (кроме Муги), к беспокойству Юи, Рицу и Адзусы.

Одежда Править

Юбка, чулки и рубашка с длинными рукавами. В летнее время ей нравится носить одежду без рукавов.

Школьная форма Править

Mio akiyama Как и все ученики Старшей Школы Сакурагаока, Мио носит школьную форму. Форма состоит из тёмно-синего блейзера, белой рубашки с пуговицами, цветной ленты, голубой юбки, чулков и каштановой обуви. Летом вместо блейзера используется бежевый жилет.

Наряд в "Don't say 'lazy'"Править

Mio Dont Say Lazy attire Наряд Мио в "Don't say 'lazy'" состоит из чёрного платья, бирюзовых колготок, перчатки на правой руке, чёрных туфель, шляпы.

Наряд в "Listen!!"Править

Mio Listen В "Listen!!" Мио носит длинную сиреневую блузку. Она не закрывает левое плечо. Также она носит красные колготки и сапоги.

Наряд в "NO, Thank You!" Править

Mio NO, Thank You! 1 В "NO, Thank You! одежда Мио выглядит, как школьная форма, за исключением того, что над ней надета фиолетовая толстовка.