ФЭНДОМ

Нодока Манабэ ( 真鍋 まなべ 和 のどか ) - друг детства Хирасавы Юи, и вначале член студентеческого совета средней школы Сакурагаока, потом станет его президентом.

Характер Править

Нодока - вежливая, умная и необычайно надежная для своего возраста. Она усердная и милая девушка, практически идеал ученика.

Нодока - друг детства Юи и входит в её круг надежных людей. Поскольку она очень долго знает Юи, она знает о её недостатках больше, чем кто-либо другой. Нодока может быть довольно строгой по отношению к Юи. Нодока видит в Юи близкого друга, несмотря на все неприятности, которые она ей делала в прошлом, демонстрируя прощающую и ласковую сторону. Она высоко ценит хорошие стороны Юи и делает все возможное, чтобы поддерживать их, всегда действуя как настоящий друг.

Нодока так же быстро подружилась с Мио Акиямой, на втором курсе средней школы, что спасло Мио от года Одиночества. Несмотря на то, что ее часто беспокоит президент Клуба легкой музыки, Рицу Тайнака, которая постоянно забывает о передаче важной информации, Нодока прощает ее каждый раз и также разбирается с её проблемой, демонстрируя удивительное бескорыстие.

Нодока довольно амбициозна и поэтому обычно успешна в том, что она делает. Ее добросовестность и надежность быстро заняли важное место в школьном Совете, став его президентом на третьем курсе средней школы. Совет часто извлекает пользу из ее логических расчетов и практических решений. Ее надежность, также принесла ей роль президента фан-клуба Мио, которую она изначально не намеревалась взять на себя.